top of page

Простые факты!

Друзья, поймите простые факты! Вы работаете не на меня, Вы работаете исключительно на себя! Это не моя компания, Вас на работу никто не нанимал! Здесь нету понятия фиксированная зарплата, Ваш заработок зависит от проделанной Вами и Вашей командой работы! Вам дают возможность заработать и я готов помочь Вам во всем! Вы зарабатываете не мне, Вы зарабатываете себе. Я заинтересован чтобы Вы били здесь успешны и много зарабатывали потому что Ваш успех это и мой успех! Здесь командная работа, индивидуально добиться значимых результатов практически нереально! Если Вы строите команду, то Ваша команда приносит доход в первую очередь Вам!

Размещённые
Недавние
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
Следи за нами
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page